Microsoft перешла ко второму этапу
своей рекламной компании «Жизнь без стен» (“Life Without Walls”).
Кампания направлена на изменение общественного восприятия операционной
системы Windows Vista и призвана помочь пользователю избавиться от
стереотипного образа компьютера, созданного рекламой Apple «Получи Mac»
(“Get a Mac”).
Первый рекламный ролик серии «I’m a PC» называется «Pride» и он доступен для просмотра на YouTube.com
Билл Веге (Bill Veghte), старший вице-президент онлайновых услуг
Microsoft, говорит: «Windows действительно разделяет язык творчества и
связи более чем миллиарда человек. Это энергичное сообщество людей,
которое заинтересовано в том, как Windows помогает им выражать свои
идеи. Начиная с сегодняшнего дня мы хотим отразить страсть и волнение
когда рассказываем им историю бренда Windows».
Одновременно с рекламой «I’m a PC»
будут сделаны газетные публикации с заголовками «Жизнь без стен». Идея
заключается в том, чтобы содействовать платформе Windows в целом,
начиная с Windows Vista, Windows Live и Windows Mobile. Иcточник: http://www.hexus.net
|